Дистанционное открывание задней двери

Проанализировав многочисленные конструкции предлагаемые на просторах Интернета, я пришел к выводу, что все они страдают двумя недостатками: неремонтопригодны или изготавливаются из нешироко распространенных деталей.

За основу взял конструкцию Дмитрия Цыпченко с небольшими усовершенствованиями:

  • Для крепления оплетки тросика к кронштейну использовал втулку от механизма стеклоподъемника.
  • Тросик также использовал от стеклоподъемника - конец тросика опрессован втулкой. Для фиксации использовал обычную шайбу.
  • В "сухарик", из комплекта активатора, вставил алюминиевую трубочку (там где разрез и стоят два винта). Трос крепится только одним винтом. Вполне надежно, как показало время.
Общий вид Обычный 3 кГ активатор "Saturn MS-2"
Крепление троса к активатору. Третий винтик фотографироваться не захотел - спрятался в багажнике. ;) Вид конструкции. Провод синего цвета слева - масса активатора. Вид конструкции.

Провод управления провел вместе со штатным жгутом по потолку и под накладкой передней стойки. Штатную кнопку поставил снизу торпеды, слева от руля. Подключил к сигнализации.

Может возникнуть ситуация, когда активатор не осиляет открыть замок. Возможных причин несколько:

  • Слабо натянут или пережат/перегнут тросик.
  • Неправильно выбрано положение кронштейна относительно защелки замка.
  • Если замок открывается с кнопки, но не открывается сигнализацией, то это означает, что в сигнализации вырабатывается короткий импульс на открывание. Это - основная причина неудовлетворительной работы.
  • Неправильно отрегулирован замок.

2 октября 2004 г. (обновлено - август 2009 г)


Можно попробовать сделать так (www.autolada.ru):

 Электрозамок на заднюю дверь

 alexey61rus
 --------------------------------------------------------------------------------

 Привет всем, у кого больная тема электропривод на задней двери 2108-09!
 Поясняю подробнее. После всех долгих изысканий я взял замок капота 2110 (60
 руб.), обрезал лишние «уши», выкинул родной замок 2108 с двери и ответную часть
 с кузова. На кузов нужно установить доработанную скобу (просто уменьшить
 диаметр) от задней двери 21213 (90руб.). На заднюю дверь нужно установить
 капотный замок 2110 под тем же углом, что и родной, "подогнать размеры
 напильником".
 Дверной активатор (электропривод 3 кг с двумя проводами – 110 руб.)
 устанавливается примерно в том месте, где шилдик "Самара" - только на внутренней
 штамповке. Соединить тросиком с рубашкой + тяга электропривод и замок.
 Электропривод можно повесить на неактивный провод стоп-сигнала или протащить
 другой. На месте отверстия под личинку нужно изнутри поставить заглушку.
 Сверлить нужно только под два самореза для электропривода. Изготовить из листа
 3 мм два кронштейна "L" - формы (это чтобы новый замок установить на родные
 отверстия под нужным углом.).
 Когда тема понятна, у кого руки растут из нужного места, работы на полдня. А
 удовольствие от электропривода – каждый день!
 

январь 2005 г.


Ссылки на ресурсы по теме

P.S. Если ссылки не работают, то пишите письма - выложу здесь.

август 2009 г.


2004-2009 Vladimir Volokh

Сайт управляется системой uCoz