Дистанционное открывание задней двери
Проанализировав многочисленные конструкции предлагаемые на просторах Интернета, я пришел к
выводу, что все они страдают двумя недостатками: неремонтопригодны или изготавливаются из нешироко
распространенных деталей.
За основу взял конструкцию Дмитрия Цыпченко с небольшими
усовершенствованиями:
- Для крепления оплетки тросика к кронштейну использовал втулку от механизма стеклоподъемника.
- Тросик также использовал от стеклоподъемника - конец тросика опрессован втулкой. Для фиксации использовал обычную шайбу.
- В "сухарик", из комплекта активатора, вставил алюминиевую трубочку (там где разрез и стоят два винта). Трос крепится
только одним винтом. Вполне надежно, как показало время.
|
|
Общий вид |
Обычный 3 кГ активатор "Saturn MS-2" |
|
|
|
Крепление троса к активатору. Третий винтик фотографироваться не захотел -
спрятался в багажнике. ;) |
Вид конструкции. Провод синего цвета слева - масса активатора. |
Вид конструкции. |
Провод управления провел вместе со штатным жгутом по потолку и под накладкой передней стойки. Штатную кнопку поставил снизу торпеды, слева от руля. Подключил к сигнализации.
Может возникнуть ситуация, когда активатор не осиляет открыть замок. Возможных причин несколько:
- Слабо натянут или пережат/перегнут тросик.
- Неправильно выбрано положение кронштейна относительно защелки замка.
- Если замок открывается с кнопки, но не открывается сигнализацией, то это означает, что в сигнализации
вырабатывается короткий импульс на открывание. Это - основная причина неудовлетворительной работы.
- Неправильно отрегулирован замок.
2 октября 2004 г. (обновлено - август 2009 г)
Можно попробовать сделать так
(www.autolada.ru):
Электрозамок на заднюю дверь
alexey61rus
--------------------------------------------------------------------------------
Привет всем, у кого больная тема электропривод на задней двери 2108-09!
Поясняю подробнее. После всех долгих изысканий я взял замок капота 2110 (60
руб.), обрезал лишние «уши», выкинул родной замок 2108 с двери и ответную часть
с кузова. На кузов нужно установить доработанную скобу (просто уменьшить
диаметр) от задней двери 21213 (90руб.). На заднюю дверь нужно установить
капотный замок 2110 под тем же углом, что и родной, "подогнать размеры
напильником".
Дверной активатор (электропривод 3 кг с двумя проводами – 110 руб.)
устанавливается примерно в том месте, где шилдик "Самара" - только на внутренней
штамповке. Соединить тросиком с рубашкой + тяга электропривод и замок.
Электропривод можно повесить на неактивный провод стоп-сигнала или протащить
другой. На месте отверстия под личинку нужно изнутри поставить заглушку.
Сверлить нужно только под два самореза для электропривода. Изготовить из листа
3 мм два кронштейна "L" - формы (это чтобы новый замок установить на родные
отверстия под нужным углом.).
Когда тема понятна, у кого руки растут из нужного места, работы на полдня. А
удовольствие от электропривода – каждый день!
P.S. Если ссылки не работают, то пишите письма - выложу здесь.