Альбом «Механический корректор фар ВАЗ-2110»

Всем привет. Собственно, после сдохшего родного гидрокорректора фар (65 ткм) и установки нового, который сдох и не отходив 1ткм Мозг мой стал усиленно соображать, что делать Покупкой электронного и не мечтал, так как нутром чуял, что истина где-то рядом. После разборки корректора начал сборку по своему. Преследовал несколько целей: 1. Материалы использовать те же, что находяться в корректоре. 2. Ни какого спец. оборудования и тем более навыков. 3. Всё изготовить "на коленках". Что получилось, добавил только проволоку, которую взял из гофрированной трубы для электромонтажа, там проволока используется для протяжки кабеля. Отверстия в поршнях делаются нагретой проволокой, штуцера впаиваются в рабочие цилиндры паяльником, предварительно отверстие делается шилом. Поршень-толкатель сращивается паяльником. Ну вот и фотки http://fotki.yandex.ru/users/senns/album/25819/ Всем удачи

Сайт управляется системой uCoz
поз.1 штуцер, поз.2 больше не пригодится :) поз.3 штуцер впаиваем на новое место "по центру", поз.4 старое отверстие запаиваем Бокорезами отрезаем поршень-толкатель на расстоянии 15...18 мм, у меня меньше, но мне кажеться нужно побольше, 15 мм должно хватить Проволку используем не сильно "сталистую", чтобы можно было её закрутить в петлю на самом корректоре, поршень и шток паяльников соединяем как на следующем фото. Поз.5 это колечко сделанное от той же трубки, что используется на корректоре. Поз.6 пружина одетая на проволоку Вот как должно быть перед сборкой рабочего цилиндра
Порядок сборки: проволоку (длиной на 200 мм больше чем трубка) вдеваем в трубку (длина трубки короткой не больше 1200мм) вставляем в штуцер и руками усаживаем (поз.А не должно быть зазоров!) На проволоку одеваем пружину поз.6, крючок зацепляем за поршень через проделанное отверстие(пред. фото, Защёлкиваем пластмассовым колечком. Теперь в рабочем поршне пружина выталкивает толкатель, а не втягивает как было ;)
Длина длинной трубки не больше 2200мм
Разбираем главный цилиндр, крестиком помечено то, что не пригодиться поз.7 бокорезами удаляем ограничитель
Сверлим отверстия в поршнях главного цилиндра, проволока дл наглядности. Перед сверлением прочитайте до конца коментарии ;) поз.8 делаем выемки сверху, поз.8-1 выемки сбоку Ещё раз об отверстиях в поршнях Здесь пытаюсь смоделировать конечную работу по закреплению проволки-тяг, смотрю на скока затянется соединение
Теперь хорошо видно, что проволочная скрутка поз.10 должна быть с противоположной стороны по отношению к направляющей цилиндров поз.11. И видно как проволока огибается по пропиленным пазам. Поз.8-1 пазы сделанные с боку, теперь не дают проволки соскользнуть при скручивании При сборке не забудьте установить резиновый уплотнитель. 1200 и 2200 длины трубок, они могут быть и короче
Ну без смазки ни куда :), смазываем трубки