неудачная попытка вкорячить корректор фар (много)


[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - ВАЗ (классика) ] [ Архив ]

Отправлено : Пaлыч-2101, 20 Марта 2006 11:51:53    Персональная карточка. На сервере с 2002г.

Исходные данные:
1. авто ВАЗ-2101 где он ниразу не предусмотрен конструкцией
2. фары он 213-ой нивы в сборе
3. электромеханический корректор фар для 213-же нивы
4. немного свободного времени в воскресенье

Комплект корректора, правда симпатишный?

Я его даже дома собирал и подключал, все работало.

Вскрытая нивская фара


Гнездо в фаре под корректор


Исполнительный элемент воткнул в фару


Открытая фара с корректором


Первые трудности


Т.к. специальной дырки в кузове копейки под установку корректора нет, а существующая для проводки в моторном щите и так уже забита почти под завязку и колодка туда разом не пролазит, пришлось вытаскивать по одному проводку из колодки, продевать в дырку и тут-же втыкать обратно. Все провода в жгуте белые. Маркера в гараже не оказалось а след от шариковой ручки на изоляции стирался от одного прикосновения. И так 10 проводков.

Вторые трудности

Корректор, понятное дело, внес свои конструктивы в фару, пришлось немножно поработать ножевкой и молотком дабы освободить под него место в кузове.


У копеечной фары регулировочных болтов два: один сверху, второй слева. У нивской тоже два но один слева, второй справа. Пришлось сделать вырез и под него.


Мало того, пришлось по месту покромсать и резинку, что между фарой и кузовом. Сфоткать забыл.

Щас почти поставлю уже


После того как я притянул фару к кузову, решил опробовать, как оно будет работать. Все подсоединил (в инструкции сказано, что подключать систему к +12В можно только при подключении обоих корректоров), второй корректор просто в воздух повесил, подал +12 и сижу ручку кручу, слышу - жужжит, работает :) Включил фары, пучок натурально так опускается и поднимается, уже почти кричу ура и тут началось... Вывернул ручку в крайнее положение, левый высунулся на максимум и остановился, правый при этом продолжает работать и выдвигаться дальше!! Мать... Отключаю. Подключаю, правый упорно выдвигается. Что за елы палы... В общем долго можно описывать каждый шаг и каждое матерное слово но в итоге правый таки выдвинулся на максимум и обратно убираться никак не хотел. Вывернул фару, поменял корректоры местами - ничего не изменилось. Плюнул на инструкцию, подсоединил один корректор - дудки. При чем внутри корретора слышно, что моторчик пытается провернуться но как будто ему что-то не дает, типа заклинило. Т.к. проводку я почикал по месту и гарантии палюбому лишился, решил вскрыть корректор, типа расклинить. Оцените технолигию!







Разобрав криминала не обнаружил, вернул шток на минимум и собрал все обратно. Подключаю - чудо! Работает как надо! Ну типа как в анекдотах, колесо попинал, фары протер, перезагрузил, разобрал/собрал... Ставлю фару на место, пробую включить - опять 25. Правый упорно ползет наружу до упора. В итоге оказалось, что корректор не виноват а все дело в блоке управления с ручкой



только вот что именно я так и не понял. Сначала думал что где-то неконтакт т.к. если начать шевелить колодку то вся конструкция либо начинает работать нормально, либо корректоры начинают дергаться в конвульсиях либо выдвигаться на максимум. В какой-то момент мне даже показалось, что если просто потрясти этот несчастный блок в руках то происходят вышеописаные симптомы. Жгут уже был пропаян на заводе, проводки из колодки при подключени не вылезали. Уже со злости я раскурочил и этот блок т.к. болтики которыми колодка прикручена к корпусу блока были с гаечками изнутри и убедиться, что где-то что-то отваливается или коротит другой возможности не было. Внутри криминала так же обнаружено не было.

Время было уже за полночь потому принял решение сворачиваться и отложить все до лучших времен.


Ответы и Комментарии:

== Хотите быстро и выгодно продать БИТУЮ,НЕИСПРАВНУЮ или ЦЕЛУЮ машину? AUTO.RU гарантирует Вам лучшие условия:(495)504-1472 ==

[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - ВАЗ (классика) ] [ Архив ]
Сайт управляется системой uCoz