Такими мы были 13 декабря 2009 года :)

И вот наступило 17 часов с минутами 18 марта 2010 года. :(

Шансов не было ни у кого.
Встречка стоит в пробке, справа плотный снежный бруствер высотой 1 м, моя полоса полность свободна, еду 60...60+, за 30 метров до перекрестка вижу как слева поперек дороги из-за стоявших авто медленно выворачивает и останавливается Ауди-100, торможу, въезжаю в Ауди, разворачиваю ее прямо в новенькую 2114 стоящую в противоположном направлении.
Шок был. Недолгий. Пришел в себя. Подвигал мышцами. Все движется. Вроде бы цел. Отделался маленьким синяком на правом колене от удара о кожух рулевой колонки. Выключаю дворники. Выключаю зажигание. Не знаю почему, но пластиковая рукоятка ручника слетела с рычага - тормозил ли я ручником? Не знаю. Выхожу из машины. Немного шатает. Остальные соучастники также отделались испугом.
Осматриваюсь.
Тормозной след ровный аки железнодорожные рельсы. Жопа осталась на траектории торможения, сместившись сантиметров на 20.
Левого угла нет, ПТФ где-то под капотом, угла бампера нет, алюминиевый усилитель плоско размазан по внутреннему крылу, фара, поворотник, противотуманка, "канадка"- все в хлам. Но все лампы светят и работают в штатном режиме (офигеть !!!), кроме канадки которая куда-то улетела. Капот согнуло, но он не открылся!!! Спартиффные замки рулез! Штырь левого замка пал смертью храбрых. Рамка радиатора смята, колесо ушло назад настолько, насколько ушел телевизор и погнулся левый передний лонжерон. Колеса стоят достаточно ровно, ничего не течет на асфальт, все крутится, заводится и работает. :)
2114 - бампер, фара, крыло, капот, дверь, лобовое стекло.
Ауди позорно уехала на эвакуаторе - рулевое, правая подвеска, правая покрышка (м.б и левая тоже), оба передних крыла, левая дверь, бампер, капот, морда, фары.
Поражен стойкостью кузова зубилы - всегда вызывала недоверие "хлипкая" конструкция морды. К тому же, имхо, много спасибо нижней растяжке рычагов.

Хорошо видны на асфальте траектории шин. По центру - Главный виновник со своим сыном, который, собственно, оказался самым пострадавшим. Сильно перепугался парень.

Собственно левая, пострадавшая, сторона зубила. Крыло погнулось об дверь, сколов краску на торце двери. Дверь не пострадала. Внутрь, на несколько миллиметров, ушла левая передняя стойка. Дверь спокойно открывается и закрывается. Видны, обработанные правильным антикором, следы коррозии внизу двери и на арке заднего крыла.

Собственно рабочая часть зубила.

Она же. Вид изнутри. АКБ заряжается дома.

Вид изнутри пострадавшего левого брызговика.

Переходим на правую сторону.
Видны, обработанные правильным антикором, следы коррозии внизу двери и на арке заднего крыла. На переднем крыле остатки суперклея от "широкого" бокового молдинга.

Пострадавшее от капота правое крыло. В момент столкновения капот уперся в крыло и отогнул его наружу.

Оно же. Вид изнутри. Виден след ржавчины по излому краски на внутреннем ребре крыла, вдоль саморезов.

Место изгиба крыла. Крупнее.

Переходим под капот
Погнулась передняя опора движка. На следы масла не смотрите - не успел отмыть следы оного после прошлогоднего осеннего ремонта кузова.

Вид сзади. Также видны следы правильного антикора.

7 августа 2010 года продана мастеру сделавшему кузовной ремонт прошлой осенью. 25 сентября 2010 года оформлены документы по продаже.

10 лет владения, 1 месяц, 7 дней. История закончилась, проект закрылся...

Прощальное видео с мобильного телефона

Сайт управляется системой uCoz